УБРиР выпустил мобильное бизнес-приложение для iOS и Android
«Уральский банк реконструкции и развития» (УБРиР) запустил мобильное приложение для юридических лиц — «Бизнес365» — на платформах iOS и Android. Об этом CNews сообщили в УБРиР.
Приложение, в первую очередь, предназначено для предпринимателей, которые принимают активное участие в оперативном управлении бизнесом, часто находятся вне офиса, и особенно удобно для тех, кому важно быть в курсе дел сразу нескольких компаний, считают разработчики. «Бизнес365» позволяет клиентам получить в режиме реального времени всю актуальную информацию о состоянии расчётных счетов, кредитов, доходности депозитов всех своих предприятий, обслуживающихся в УБРиР.
Авторизованный пользователь может воспользоваться консультированием специалистов банка в режиме чата, что гораздо быстрее и проще, чем общение через интернет-банк, и охватывает более широкий круг вопросов, чем работа call-центра, указали в УБРиР. Также через приложение клиент может подать заявку на банковские услуги: ему достаточно просто «кликнуть» на персональное предложение, составленное банком с учётом специфики ведения бизнеса или выбрать подходящий продукт.
По словам руководителя дирекции малого и среднего бизнеса УБРиР Елены Сорвиной, новое приложение создавалось с учетом самых последних трендов глобального банковского рынка. «На наш взгляд, сегодня на отечественном рынке это самое многофункциональное и одновременно простое решение для предпринимателей, которые предпочитают тратить свое время с пользой для бизнеса, не отвлекаясь на детали. Это приятный и неожиданный для клиентов бонус, который ничего не стоит, но при этом позволяет решать много важных задач. А для банка — это новый уровень инфраструктуры обслуживания клиентов, канал продаж, инструмент общения и инструмент информирования. Это новая коммуникативная среда, за которой — будущее банковского бизнеса», — считает Елена Сорвина.
Приложение «Бизнес365» уже находится в свободном доступе в витринах App Store и Google Play.
© CNews