Ubisoft сделала первый большой шаг к повышению уникальности своих игр

В прошлом году Ubisoft почувствовала тепло от разгорающегося пожара под ногами: финансовые результаты The Division 2 оказались очень скромными по меркам AAA-индустрии игр, а Ghost Recon Breakpoint не оправдала даже минимальных ожиданий компании. Руководство Ubisoft не на шутку испугалось и приняло решение о переносе выхода Watch Dogs Legion, Gods & Monsters и Rainbow Six Quarantine, дабы придать проектам больше уникальности.

реклама

wdl.jpg

Теперь же, как стало известно изданию Video Games Chronicle, французское издательство проводит масштабную реструктуризацию своей творческой группы, состоящей из сотни дизайнеров и продюсеров, выступающих в качестве утверждающего совета по вопросам сценария и геймдизайна.

реклама

Данная группа будет серьёзно «усилена», а внутри неё появятся ответственные лица, которые возглавят направления развития конкретных франшиз Ubisoft, как то: Assassin«s Creed, Rainbow Six и других. По замыслу, это позволит творческой группе принимать независимые решения и поднять уровни уникальности каждой из выпускаемых Ubisoft игр.

Как отмечают журналисты VGC, следствием глобальных изменений в творческой группе Ubisoft уже стала отмена одного из проектов студии Ubisoft Montreal — главной «рабочей лошадки» издательства.

реклама

Стоит отметить, что данные изменения напрашивались уже давно, поскольку творческая группа Ubisoft явно «выгорела», в результате чего каждая последующая игра компании в чём-то, но напоминала предыдущие.

©  overclockers.ru