Ubisoft тоже не видит преимуществ DirectX 10.1

Как известно, недавно вышедшая игра Far Cry 2 использует инструкции DirectX 10.1. Однако, поддержка этой версии API отсутствует в видеокартах NVIDIA и последняя, как известно, уже заявляла, что не видит целесообразности в оснащении своих видеокарт полной поддержкой DirectX 10.1.

Технический координатор продукции Ubisoft Винцент Грико (Vincent Greco) недавно согласился с этим, сказав, что функции DirectX 10.1 не являются настолько обязательными и не дают особых преимуществ. «Команда разработчиков Ubisoft хотела ускорить работу полноэкранного сглаживания с помощью мультисемплирования Z-буфера. Эту возможность можно реализовать либо через DX10.1, либо через расширение для DX10, которое поддерживается видеокартами NVIDIA. В случае с Far Cry 2 полноэкранное сглаживание работает с одинаковой производительностью как в DX10, так и DX10.1».

Можно подумать, что Ubisoft говорит так только потому, что игра участвовала программе «The way it’s meant to be played» и NVIDIA принимала самое деятельное участие в разработке. Однако в этом случае, разработчикам было бы проще совершенно отказаться от использования DirectX 10.1, чтобы потом не защищать видеокарты NVIDIA. Видимо, действительно, преимущества DirectX 10.1 очень незначительные.

Источник: Fudzilla

©  nvWorld.ru