Ubidays 2008: Prince of Persia. Подробности

Бен Мэттс (Ben Mattes), продюсер новой части игры Prince of Persia, которая, как известно, находится в разработке в студии Ubisoft Montreal, на Ubidays 2008 рассказал некоторые подробности об игре.

В основе Prince of Persia будет хорошо зарекомендовавший себя движок Assassin`s Creed, правда улучшенный и доработанный. По сравнению с предыдущими играми серии PoP, количество полигонов на персонаж увеличено в 13 раз, что составит даже больше, чем в вышедшем недавно Assassin`s Creed. Сам Принц, каждая черта его лица, его одежда и предметы экипировки из символических станут невероятно реалистичными, благодаря текстурам высокого разрешения и новейшим next-gen технологиям.

Сюжет новой игры абсолютно никак не связан с предыдущими играми серии, а главным нововведением станет вспомогательный женский персонаж Elika. Она будет неотрывно следовать за главным героем и частенько помогать преодолевать те или иные препятствия и головоломки, а также оказывать "посильную помощь" в истреблении противников. Мэттс также сообщил, что принц - он не с самого начала принц. Изначально мы играем за простого путешественника и лишь потом, в процессе игры, наш герой становится принцем.

Стало известно также, что, несмотря на появление "парного" персонажа, кооператива не предусматривается.

И, наконец, о главном. Выход игры запланирован на конец этого года, ближе к Рождеству. Игра выйдет для РС, Xbox 360 и PS3. Отдельная версия разрабатывается для Nintendo DS.

Дебютный трейлер проекта можно скачать здесь (7,7 МБ).

ИзображениеИзображениеИзображение

©  CNews