Uber сменила логотип и фирменный стиль спустя два года после прошлого обновления

cover.jpg

Компания разработала собственный шрифт и заменила иконки приложений, чтобы пользователи понимали, что это Uber.

Поделиться

Компания Uber обновила логотип и представила новый фирменный стиль, который включает изменённые иконки приложений и собственный шрифт Uber Move.

Вверху — новый логотип, внизу — старый логотип 2016 года

Компания заменила иконки приложений, которые использовались с 2016 года, на значок с названием сервиса на чёрном фоне. Прошлые иконки не ассоциировались с Uber ни у водителей, ни у пассажиров, рассказал изданию AdWeek директор по развитию бренда Uber Питер Маркатос.

Поскольку мы выходим на новые для себя рынки, нам очень важно, чтобы люди, садясь в машину или арендуя самокат, понимали, что это продукт Uber. С нашей нынешней системой мы этого не добились. Нет смысла вкладывать усилия во что-то, что непонятно людям.

Питер Маркатос
директор по развитию бренда Uber

Новая иконка приложения Uber if ($blockData['tweet'] instanceof \Osnova\Andropov\Adapters\Tweet): ?>

endif; ?> Иконка приложения 2016 гоа

Работая над собственным шрифтом, компания опиралась на существующие варианты, популярные в сфере транспорта: например, Johnston, который используется в лондонском метро, и Highway Gothic, который используется на американских дорожных знаках. До сих пор Uber использовала шрифт Clan Pro, компании приходилось делить его с другими брендами.

Пользователи Uber получат обновлённое приложение с новым логотипом в течение недели. Иконка приложения для водителей пока останется прежней — для её обновления компании потребуется больше времени.

#новость #транспорт #uber

©  vc.ru