Uber сменил логотип и фирменный стиль

Компания Uber обновила свой логотип и представила новый фирменный стиль, в котором отказалась от использования черно-белой палитры. Об этом руководитель сервиса Трэвис Каланик написал в корпоративном блоге.

e4ef6304b8557d.jpgВверху — старый логотип, внизу — новый

По словам Тревиса Каланика, он начал работу над обновлением фирменного стиля компании два года назад.

Uber начинался как сервис личных водителей для 100 друзей в Сан-Франциско. Сегодня мы транспортная сеть, работающая в 400 городах, 68 странах мира, доставляем еду и посылки по одному нажатию кнопки.

— Тревис Каланик

В рамках разработки нового фирменного стиля, команда Uber спроектировала идентификационные элементы, которые будут использоваться для различных сервисов компании — доставка еды, посылок, личные водители.

71a07b2dad5da4.gif

Кроме того, компания отказывается от привычного черно-белого стиля. По словам Каланика, команда потратила несколько месяцев для того, чтобы подобрать аутентичные цвета и паттерны для различных стран, в которых работает Uber.

d4111917a31257.gifКитай

d80404d1c0b836.gifИрландия

fc1f4f5e6f309d.gifИндия

В планах компании разработать подобные идентификационные элементы для каждого города, в котором работает Uber.

Uber также изменил иконки своих приложений.

333151687be578.pngИконка приложения Uber для пользователей

8334cd398538d2.png

6e60ec825f483b.pngИконка приложения Uber для водителей

©  vc.ru