Uber обновил дизайн приложения впервые с 2012 года
Сервис для вызова автомобилей Uber обновил дизайн своего приложения впервые с 2012 года, а также представил «закладки» для поездок, возможность указывать местоположение другого человека в качестве пункта назначения. Кроме того, у пользователей появится возможность использовать сторонние сервисы внутри приложения Uber во время поездки, рассказали vc.ru в компании.
В новом приложении пользователю нужно будет сначала выбрать пункт назначения для поездки, а затем указать нужный класс автомобилей — сейчас Uber предлагает сначала выбрать класс, а затем указать пункт прибытия. При этом предполагаемая стоимость поездки будет автоматически отображаться при выборе класса автомобиля.
Представители Uber отметили, что теперь приложение будет «учиться» на поездках пользователя и автоматически создавать «закладки» для наиболее востребованных маршрутов — например, домой или на работу. При выборе «закладки» пользователю нужно будет только выбрать класс автомобиля, а адрес назначения будет установлен автоматически.
В компании отметили, что в будущем «закладки» смогут синхронизироваться с календарём пользователя. Например, перед запланированной встречей Uber будет предлагать вызвать автомобиль для поездки до места, где будет проводиться мероприятие.
Кроме того, Uber планирует добавить возможность указывать местоположение другого человека для поездки к нему. В компании объясняют, что пользователи часто используют приложение для поездок на встречи с друзьями в барах и кафе, но при этом тратят много времени на уточнение адреса. «Вы сможете синхронизировать ваш список контактов с приложением, выбрать нужного человека из поиска и, если он поделится своим местоположением, поехать прямо к нему», — объясняют в Uber.
Помимо этого, в приложении Uber появятся сторонние сервисы: например, с помощью Yelp можно будет изучить отзывы на заведение, в которое едет пользователь, а через Foursquare — посмотреть, какие интересные места есть в городе в районе маршрута поездки. В компании также обещают ввести специальные фильтры для Snapchat, которые будут доступны во время поездки, и возможность слушать музыку в стриминговых сервисах, не выходя из приложения Uber (в качестве примера компания приводит Pandora, который официально не доступен в России).
«С момента последнего редизайна в 2012 года наше приложение становилось всё сложнее для использования. Чтобы вернуть лёгкость использования Uber, мы перестроили сервис с нуля», — сказали в компании. Новая версия приложения в первую очередь будет распространяться среди новых пользователей Uber со 2 ноября, действующие пользователи получат доступ к обновлённому сервису в течение «нескольких недель».
В феврале 2016 года Uber изменил логотип и фирменный стиль, отказавшись от чёрно-белой палитры. При этом в приложении сервиса крупнейшим изменением стал только новый экран загрузки.
© vc.ru