У Xiaomi новая цель — завоевать китайский рынок за три года
Как сообщает источник, исполнительный директор Xiaomi Лей Цзунь (Lei Jun) провёл закрытое собрание, на котором поставил перед компанией новую цель. Произнесённый им слоган примерно можно перевести, как «Железная армия Xiaomi, три года победы».
Суть же нового курса Xiaomi крайне проста — завоевать китайский рынок за три года. Для этого компания будет делать упор на собственный бренд, на бренд Redmi, на устройства сегмента AIoT и на развитие технологий 5G.
На прошлой неделе Xiaomi также провела реструктуризацию, в рамках которой создала отдельный комитет по работе компании на родном рынке.
Если говорить о текущей ситуации, Xiaomi занимает пятое место, уступая Huawei, Oppo, Vivo и Apple. Apple, как прогнозируют аналитики, продолжит терять долю на китайском рынке, с Huawei пока всё достаточно сложно, а вот Oppo и Vivo для Xiaomi точно являются сильными конкурентами. Впрочем, это только на рынке смартфонов, тогда как Xiaomi «воюет» на множестве фронтов.
© iXBT