У российских пользователей Xbox возникли проблемы с аккаунтами. Как это исправить?

Со вчерашнего вечера многие пользователи игровых консолей Xbox в России начали сообщать о невозможности войти в свой аккаунт. В сети уже появились первые подробности о произошедшем и «народная» инструкция по решению проблем с подключением к Xbox Live.

Xbox

Информация о сбое ещё вчера появилась в паблике Xbox Community в VK. В существовании сбоя также убедился корреспондент ТАСС: при попытке входа на экране появляется надпись «Вы находитесь в регионе, где эта служба недоступна». Судя по многочисленным сообщениям в соцсетях, проблема носит выборочный характер. У некоторых владельцев консолей Microsoft, включая одного из редакторов 4PDA, всё работает в штатном режиме.

Вчера ночью аккаунт технической поддержки Xbox в США заявлял о глобальном «падении» фирменных сервисов. Позднее было объявлено об исправлении проблемы, но некоторые владельцы Xbox в России по-прежнему сообщают о невозможности входа в аккаунт. В сети уже появилась инструкция, которая в некоторых случаях способна вернуть приставке работоспособность в описанной ситуации:

  • Запустить приложение «Настройки», перейти в «Общие» — «Параметры сети — «Дополнительные настройки»
  • Изменить вручную параметр DNS: первичный — 178.22.122.100, вторичный — 0.0.0.0, 127.22.122.100 или 185.51.200.2
  • Перезагрузить консоль

Чтобы вернуть настройки в исходное состояние, достаточно перевести переключатель настроек DNS из положения «вручную» на «автоматически». Кроме того, некоторые владельцы консолей связывают проблему со своим провайдером. Части из них, судя по комментариям в VK, помогла смена соединения с домашнего интернета на мобильный через раздачу Wi-Fi.

Источник:  tass.ru


©  4PDA