У пользователей Windows 10 и 11 массово не работает «панель задач»: что делать
Владельцы Windows-ПК по всему миру начали получать февральские обновления. Для Windows 10 выпущен апдейт KB5034763, для Windows 11 — KB5034765. Оба этих обновления имеют критическую ошибку, которая ломает «панель задач» (нижняя полоска с меню «Пуск», часами и календарем).
После установки новых версий ОС у людей либо перестает работать вся панель, либо не запускаются отдельные утилиты, размещенные на панели, например, «Звук», «Сеть» или «Безопасность Windows». Из-за этого юзеры банально не могут подключиться к другой точке Wi-Fi или настроить громкость динамиков своего компьютера или ноутбука.
Проблему нельзя решить обычной перезагрузкой ПК. Пользователи с Reddit пишут, что не помогает даже перезагрузка «Проводника» через «Диспетчер задач».
Эксперты издания Windows Latest тоже столкнулись с проблемой нерабочей «панели задач». Решение есть, но оно одно — нужно удалить обновление Windows и откатиться до предыдущей версии или установить апдейт повторно. Чтобы это сделать, нужно перейти в «Параметры» — «Центр обновления Windows» — «Журнал обновлений» — «Удалить обновления». В отображаемом списке найдите последнее обновление, а затем выберите «Удалить» рядом с ним.
Ранее в сети рассказали, как ускорить установку обновления Windows.