У новейшего Haval H5 появился крутой конкурент. Брутальный JMC Avenue построен на агрегатах Ford Ranger и оснащен полным приводом с блокировками

Haval H5 второго поколения наделал много шума в Китае: большой и недорогой внедорожник с брутальной внешностью многим пришелся по душе. Но недолго новинка Haval H5 пребывала в одиночестве в своей нише: уже рассекречен грозный конкурент под названием JMC Avenue.

У новейшего Haval H5 появился крутой конкурент. Брутальный JMC Avenue построен на агрегатах Ford Ranger и оснащен полным приводом с блокировками

Параметры этого внедорожника раскрыл китайский Минпром, и по многим параметрам JMC Avenue превосходит Haval H5. Взять, например, длину: если у Haval H5 она составляет 5190 мм, то у JMC Avenue 5435 мм! Правда, разница в колесной базе поменьше: 3140 мм у Haval против 3270 мм у JMC.

У новейшего Haval H5 появился крутой конкурент. Брутальный JMC Avenue построен на агрегатах Ford Ranger и оснащен полным приводом с блокировками

JMC Avenue построен на базе пикапа JMC Dadao, который, в свою очередь, построен на агрегатах Ford Ranger: нет ничего удивительного в том, что Avenue своей внешностью напоминает внедорожники Ford, а под капотом находится 2,3-литровый мотор EcoBoost мощностью 245 л.с. (максимальная мощность двигателя Haval H5 — 218 л.с.).

У новейшего Haval H5 появился крутой конкурент. Брутальный JMC Avenue построен на агрегатах Ford Ranger и оснащен полным приводом с блокировками

Китайский Минпром ничего не говорит о коробке передач, но она с большой вероятностью заимствована у JMC Dadao, а это либо 6-ступенчатая «механика», либо 8-ступенчатый «автомат» ZF. Привод в базе задний, в топовой версии будет классический part-time с жестким подключением передней оси и блокировками дифференциалов.

Интересно, что у JMC Avenue будет и чисто электрическая версия с одним мотором Bosch мощностью 245 л.с. и тяговой батареей CATL емкостью 88 кВт·ч (запас хода составит примерно 500 км).

©  iXBT