У некоторых обозревателей появились претензии к этичности политики NVIDIA
Неделю назад на страницах Reddit желающий сохранить анонимность обозреватель решил поделиться своими соображениями по поводу маркетинговой политики NVIDIA в отношении продвижения собственной продукции через YouTube. Автор записи выдаёт себя за владельца достаточно популярного YouTube-канала, который устал от попыток NVIDIA навязывать свои правила игры при сравнении её продуктов с изделиями конкурентов.
реклама
реклама
Прежде всего, как утверждает источник, представители NVIDIA могут оказывать давление на обозревателей, которые выставляют видеокарты AMD в выгодном свете. Материальная поддержка отдельных каналов в виде рекламных бюджетов позволяет NVIDIA вести подобный торг с обозревателями. Во-вторых, как сообщает анонимный «правдоруб», NVIDIA настаивает на упоминании в кадре своих логотипов или коробок с продуктами даже в том случае, если обзор вообще не имеет отношения к изделиям этой марки. Наконец, NVIDIA не рекомендует использовать видеокарты AMD при тестировании центральных процессоров этой марки или конкурирующих продуктов Intel.
Удастся ли этому скандалу привлечь внимание широкой общественности, как это было в случае с программой GPP — вопрос открытый. Анонимные упрёки можно всегда признать происками конкурента, а без твёрдых доказательств любые обвинения кажутся несостоятельными.