У Интернета теперь есть свой фирменный аромат
Вы можете использовать его перед долгим днём, полным ответов на электронные письма, чтобы помочь своим обонятельным чувствам подготовиться к работе в Интернете.
Scent of the Internet — это результат сотрудничества бренда онлайн-СМИ Highsnobriety, парфюмерной компании Society of Scent и берлинского арт-коллектива New Models. Согласно описанию продукта, аромат напоминает «извлекающую сеть из необработанных минералов и пота, выброс дофамина и отчаяние самооценки с позиции полиуретанового кресла».
Создатели одеколона осознавали проблемы, с которыми они столкнутся, когда они надумали разливать Интернет по бутылкам. Они должны были проявить творческий подход при назначении ароматов цифровой жизни. И запах, который они придумали, призван заполнить сенсорную пустоту, оставленную часами прокрутки без аромата.
В отличие от большинства духов, этот не обязательно предназначен для выходных. Вы можете использовать его перед долгим днём, полным ответов на электронные письма, чтобы помочь своим обонятельным чувствам подготовиться к работе в Интернете. Но, конечно, ничто не мешает вам использовать его перед важным свиданием, если вам нравится аромат дешёвых офисных стульев.
Аромат Интернета доступен в HIGHArt Museum по цене 150 долларов за одну 15-миллилитровую бутылку.
Ранее Гильдия парфюмеров России помогла госкорпорации Ростех в создании парфюма с ароматом нового российского однодвигательного лёгкого тактического истребителя пятого поколения Checkmate. Парфюмерную воду представили вместе с самолётом на авиасалоне Dubai Airshow 2021.