U++ Framework 2020.1
В мае этого года (точная дата не сообщается) вышла новая, 2020.1, версия U++ Framework (Он же Ultimate++ Framework). U++ — это кроссплатформенный фреймворк для создания GUI приложений.
Нововведения в текущей версии:
-
Linux бэкенд по-умолчанию теперь использует gtk3 вместо gtk2
-
«look&feel» в Linux and MacOS переработан и лучше поддерживает тёмные темы
-
У ConditionVariable и Semaphore появились варианты метода Wait с параметром timeout
-
Добавлена функция IsDoubleWidth для определения глифов UNICODE двойной ширины
-
U++ теперь использует директории ~/.config and ~/.cache для хранения разного
-
Добавлена функция GaussianBlur
-
Модернизирован внешний вид виджетов в дизайнере слоёв
-
Поддержка нескольких мониторов в MacOS и другие фиксы
-
В дизайнер добавлено несколько часто используемых виджетов, таких как ColorPusher, TreeCtrl, ColumnList
-
Нативный диалог выбора файлов, FileSelector, переименован в FileSelNative и добавлен в MacOS (в дополнение к Win32 и gtk3)
-
Рефракторинг GLCtrl в OpenGL/X11
-
Добавлена функция GetSVGPathBoundingBox
-
PGSQL теперь может экранировать ? через ? или использовать NoQuestionParams метод в целях избежания использования ? как символа подстановки параметров
>>> Подробности