U++ Framework 2020.1

good-penguin.png

В мае этого года (точная дата не сообщается) вышла новая, 2020.1, версия U++ Framework (Он же Ultimate++ Framework). U++ — это кроссплатформенный фреймворк для создания GUI приложений.

Нововведения в текущей версии:

  • Linux бэкенд по-умолчанию теперь использует gtk3 вместо gtk2

  • «look&feel» в Linux and MacOS переработан и лучше поддерживает тёмные темы

  • У ConditionVariable и Semaphore появились варианты метода Wait с параметром timeout

  • Добавлена функция IsDoubleWidth для определения глифов UNICODE двойной ширины

  • U++ теперь использует директории ~/.config and ~/.cache для хранения разного

  • Добавлена функция GaussianBlur

  • Модернизирован внешний вид виджетов в дизайнере слоёв

  • Поддержка нескольких мониторов в MacOS и другие фиксы

  • В дизайнер добавлено несколько часто используемых виджетов, таких как ColorPusher, TreeCtrl, ColumnList

  • Нативный диалог выбора файлов, FileSelector, переименован в FileSelNative и добавлен в MacOS (в дополнение к Win32 и gtk3)

  • Рефракторинг GLCtrl в OpenGL/X11

  • Добавлена функция GetSVGPathBoundingBox

  • PGSQL теперь может экранировать ? через ? или использовать NoQuestionParams метод в целях избежания использования ? как символа подстановки параметров

>>> Подробности

©  Linux.org.ru