У «Дзена» обновился логотип и интерфейс

Команда контентной платформы «Дзена», принадлежащей сейчас VK (бывшая Mail.ru Group), объявила о запуске нового визуального оформления. Новый фирменный стиль включает не только обновлённый логотип, но и слегка переработанный интерфейс. 

У «Дзена» обновился логотип и интерфейсИллюстрация: «Дзен»

Теперь на всех площадках «Дзена» будут использоваться новые цвета, которые «легче читать», иллюстрации и темы, обновление стиля затронет как главную страницу dzen.ru, так и мобильные приложения, а также страницы в социальных сетях и рекламные материалы. 

У «Дзена» обновился логотип и интерфейсИллюстрация: «Дзен»

На платформе появилось более 500 новых тематических каналов, где специальные алгоритмы собирают контент от авторов на основе интересов пользователей в разных форматах. 

У «Дзена» обновился логотип и интерфейсИллюстрация: «Дзен»

Руководитель развития «Дзена» Александр Толокольников рассказал:  

Обновление визуального стиля Дзена — это один из этапов развития платформы. Мы уже структурировали контент авторов по форматам: статьям, видео и роликам, — каждый может выбрать то, что ему интересно, и смотреть контент более вовлеченно. Все разделы теперь связаны общей навигацией, единым принципом формирования карточек и версткой. Дзен стал еще более целостным продуктом, которым приятнее и удобнее пользоваться. Обновленный подход помог и в запуске тематических каналов — в них умные алгоритмы подбирают самый актуальный контент от авторов в разных форматах. Пользователи могут подписываться на них и следить за обновлениями в более чем 500 интересных им нишах. Число тематических каналов будет только расти. 

©  iXBT