У Alibaba Group появился фирменный шрифт
Компании Monotype и Alibaba представили шрифт Alibaba Sans. Он создан специально для Alibaba Group — лидера в области электронной коммерции, розничной торговли и современных технологий. Предполагается, что семейство гарнитур поможет унифицировать брендинг компании в ее международных приложениях, платформах и веб-сайтах.
Отметим, что Alibaba предоставляет всем продавцам и брендам бесплатный доступ к системе шрифтов.
Доход Alibaba в минувшем квартале превысил 17 млрд долларов, чистая прибыль — 4,5 млрд долларов
К достоинствам Alibaba Sans отнесена «высокая разборчивость, энергичность и выразительность». Семейство Alibaba Sans состоит из 11 начертаний и разработано с таким расчетом, чтобы эстетично выглядеть как в маленьких, так и в больших размерах, на любом устройстве или в любом месте — от экранов до вывесок на зданиях. Семейство гарнитур поддерживает 172 языка и разработано с упором на цифры и символы валют, учитывая их важность для миллионов продавцов обширной всемирной цифровой экосистемы Alibaba.
Напомним, работая в области электронной коммерции, облачных вычислений, платежей, логистики, цифровых медиа, развлечений и инноваций, Alibaba обслуживает почти 700 миллионов пользователей и десятки миллионов продавцов по всему миру.
© iXBT