Twitter запустил рекламный формат, принуждающий пользователя сделать ретвит для получения информации

Twitter представил новый вид рекламы — Instant Unlock Cards. Для того, чтобы пользователь узнал более подробную информацию о продукте или смог посмотреть продолжение видео, он должен сначала опубликовать что-то под определенным хэштегом или ретвитнуть сообщение бренда. Об этом компания сообщила в своем блоге. Издание The Next Web сравнило функцию с кликбейтом.

Бета-тестирование инструмента показало, что на 100 платных показов приходится в среднем 34 органических просмотра. Технологию использовали Coca-Cola, AMC TV и Marvel. Например, Marvel проcила пользователей определить, на чьей они стороне — Капитана Америки и Железного человека. За день кампании бренд получил 1,5 млн упоминаний.

Как отмечает The Next Web, в Twitter не уточнили, будет ли микроблог проверять информацию, представленную в тизере. Если нет, это означает, что рекламодатель может пообещать пользователю одно, а показать другое.

«Проблема в том, что бренды не должны зарабатывать ваши ретвиты, — пишет издание. — Они могут пообещать вам отличный трейлер, но что, если он окажется совершенно скучным и неинтересным? Однако это уже не будет иметь значения, поскольку к тому моменту вы процитируете сообщение бренда. Конечно, вы можете удалить твит после просмотра, но кто на самом деле собирается это делать?»

©  vc.ru