Twitter совершил самую крупную покупку в своей истории
Сервис микроблогов Twitter совершил самую крупную покупку в своей истории. Сеть микроблогов приобрел компанию MoPub, которая специализируется на создании рекламы для мобильных платформ. Сумма сделки не была объявлена, но, по оценкам экспертов, находится в диапазоне 300–400 миллионов долларов. После завершения сделки MoPub продолжит предоставлять услуги как сервису Twitter так и другим компаниям. Компания MoPub была основана в 2010 году. Сервис объединяет множество рекламных сайтов и позволяет рекламодателям покупать друг у друга рекламные размещения на специальном онлайн-аукционе. В Интернете через MoPub ежегодно размещалось более двух миллиардов рекламных сообщений. Отметим, по данным EMarketer, выручка Twitter от мобильной рекламы в текущем году превысит 300 миллионов долларов, то есть более половины от всей рекламной выручки компании.