Twitter сливала данные пользователей без их ведома третьим лицам
Компания уже заявила о решении проблемы
/imgs/2019/08/07/10/3507054/c2d9c77f4f7b501fb5a943a7681a79361962edeb.jpg)
Разработчики из Twitter обнаружили уязвимость в настройках собственного мобильного приложения. Данная «дыра» позволяла передавать некоторые пользовательские данные рекламным партнерам компании не имея на то разрешения пользователей.
Так, Twitter имела возможность делиться данными пользователей, которые контактировали как-либо с рекламой в соцсети начиная с мая 2018 года. В список данных, которой компания могла делиться, входят код страны пользователя, информация об объявлении и о факте и времени взаимодействия пользователя с рекламой.
В начале августа Twitter исправила ошибку в коде. В данный момент разработчики сервиса заняты установлением числа аккаунтов, которые пострадали от ошибки. Компания отдельно уточнила, что пользователям не нужно самостоятельно менять настройки своих учетных записей — все исправится автоматически.
© Ferra.ru