Twitter решил не создавать свой мессенджер после года работы над ним

Сервис микроблогов Twitter более года занимался разработкой собственного мессенджера, однако в итоге отказался от запуска продукта и полностью закрыл проект, пишет Buzzfeed.

Созданием мессенджера занималась индийская инженерная команда Twitter из Бенгалуру, проект был закрыт в сентябре 2016 года одновременно с закрытием местного офиса разработчиков, который занимался экспериментальными идеями. По словам источника Buzzfeed, у Twitter мало пользователей из Индии и компания хотела повысить свою популярность с помощью сервиса для быстрого обмена сообщениями, в котором можно будет обсуждать твиты популярных пользователей.

Разработчики мессенджера хотели выделить несколько влиятельных персон (Influencers) в разных темах — например, среди тем политики или спорта, — и убедить их создавать собственные группы в мессенджере. Пользователи сервиса могли бы автоматически видеть твиты создателей групп и совместно обсуждать их.

Один из разработчиков проекта пояснил Buzzfeed, что компания таким образом могла бы показывать твиты большому количеству пользователей, не перенаправляя их в Twitter. Создатели проекта считали, что таким образом люди поняли бы ценность сервиса микроблогов и перешли бы в него.

В конечном итоге проект не получил хороших отзывов во время тестирования, а также анонимных опросов среди студентов колледжей. Собеседники Buzzfeed считают это одной из причин закрытия мессенджера.

Официально представители Twitter отказались от комментариев, однако топ-менеджер индийского подразделения компании анонимно подтвердил факт создания мессенджера. По его словам, по итогам третьего квартала 2016 года компания решила соредоточиться на получении прибыли, а не на росте сервиса, поэтому побочный проект был закрыт.

Источники Buzzfeed добавили, что индийские инженеры также работали над сервисом Twitter Lite, который был предназначен для медленного интернет-подключения и недорогих телефонов. Этот проект был закрыт без объяснения причин.

В октябре 2016 года Twitter объявил о сокращении 9% штата (около 350 человек) ради снижения расходов на $50–100 млн в год. По итогам третьего квартала 2016 года компании удалось показать выручку в $616 млн при прогнозе в $605 млн, но от каких-либо прогнозов на конец года руководство сервиса отказалось.

Статьи по теме

©  vc.ru