Twitter проверит возраст подписчиков на алкогольные бренды

twitter-age-gate

Компания Twitter в своем официальном блоге объявила, что приступает к проверке возраста пользователей сервиса микроблогов, подписанных на алкогольные бренды. Теперь для того чтобы подписаться на страницу производителя алкогольной продукции, пользователь обязан будет указать дату своего рождения. Далее Twitter с помощью специальной программы проверит введенные данные с минимальным возрастом, при котором приобретение алкоголя разрешено в стране проживания пользователя соцсети.

К настоящему времени партнерами Twitter, принявшими новые правила, стали алкогольные компании Heineken, Bud Light, и Jim Beam. По мнению Twitter, нововведения помогут производителям алкогольной продукции нарастить количество клиентов, не опасаясь при этом нарушения законодательства. Впервые подобные правила были введены сервисом микроблогов в 2012 году. Тогда минимальный возраст подписчиков определяли сами компании, а соответствие с местными законами не проверялось.

©  IGeek