Твиттер начал таргетировать рекламу по предпочтениям пользователей

Сервис микроблогов Twitter разрешил компаниям таргетировать рекламу согласно предпочтениям пользователей. Об этом стало известно от издания The Wall Street Journal. Сервис определит интересы пользователей исходя из списка аккаунтов, которые они ретвитят. Таким образом, футбольного фаната можно определить по количеству аккаунтов футболистов или тренеров, которые он читает. Рекламодатели Твиттера неоднократно жаловались на то, что не понимают, доходит ли реклама до нужной аудитории. Изначально компании показывали рекламу только фолловерам, а чуть позднее сервис ввел таргетинг по местоположению пользователей, а также по типу устройства, используемого при чтении сайта. Реклама – основной источник дохода сервиса микроблогов. В прошлом году выручка компании достигла 139,5 миллиона долларов. Согласно прогнозам аналитиков, к 2014 году цифра достигнет 540 миллионов. Таргетинг рекламы по интересам существует и в популярнейшей социальной сети Facebook. Интересы ее пользователей определяются по «лайкам», которые они оставляют на страницах.

©  MobileDevice