Twitter купил специалиста по анализу ТВ-аудитории

Компания Twitter приобрела Bluefin Labs, специалиста по анализу телеаудитории, сообщает Business Insider.

Стоимость сделки не сообщается, но известно, что это крупнейшая сделка по приобретению компании в истории сервиса микроблогов Twitter. До Bluefin Labs крупнейшей сделкой Twitter была покупка TweetDeck за $40 млн в мае 2011 г.

Предполагается, что Bluefin Labs обошлась Twitter в $50-100 млн, учитывая объем инвестиций $20,5 млн, который удалось получить к настоящему времени этой компанией. Инвесторами Bluefin являются Time Warner Investments, SoftBank Capital, Acadia Woods Partners и другие.

Пользователи Twitter любят рассказывать о том, что они смотрят по телевизору, причем делать это в режиме реального времени, и делиться мнением о телепередачах в микроблогах. Покупка Bluefin Labs позволит Twitter изучить новые способы монетизации.

©  CNews