Twitter заработает $350 млн. в этом году на рекламе
Как заявляет Питер Кафка из AllThingsD, по данным некоторого источника, продажи рекламы в социальной сети Twitter достигнут 350 миллионов долларов в текущем году.
Так рекламный бизнес Twitter прошел путь от шуточного эксперимента до реальности за несколько лет.
Рост продаж рекламных объявлений в социальной сети будет стимулирован более точным нацеливанием рекламы и подбором аудитории, а также удаления некоторых глупых на первый взгляд ограничений на показ рекламы в Twitter.
Рекламодатели теперь могут выбрать в качестве целевой аудитории все 140 миллионов пользователей с Promoted Tweets, передает www.datacenter-ts.ru. До этого они могли выбирать в качестве целевых только пользователей, подписанных на аккаунт компании или какие-либо другие аккаунты.
К тому же, теперь отсутствует минимальное ограничение на биды. Twitter взимает плату в качестве "вступительного взноса", на который можно приобрести ретвит или отметку аккаунта как избранное. Теперь минимальный бид составляет не 50 центов, а всего лишь 1 цент.
Рекламодатели теперь могут выбирать аудиторию, основываясь на интересах пользователей. Twitter добавил 350 "категорий интересов", также появилась возможность выбирать в качестве целевой аудитории подписчиков определенных аккаунтов.