Twitch анонсировал запуск собственного магазина игр — конкурента Steam

ff2550d947e3-original.jpg

Стриминговый видеосервис Twitch 27 февраля анонсировал открытие собственного магазина видеоигр. Приобрести их можно будет прямо во время стрима, а затем загрузить на компьютер с помощью специального приложения, пишет DTF. 

Проект начнёт работать весной 2017 года. Вместе с игрой покупатели получат Twitch Crate — случайный набор смайликов, как обычных, так и Cheering, выступающих в качестве внутренней валюты сайта. Twitch будет получать 25% от каждой купленной игры, 70% суммы достанется издателям, а 5% пойдут стримеру, на трансляции которого был приобретён продукт. 

По словам коммерческого вице-президента Twitch Мэтта МакКлоски (Matt McCloskey), подобное разделение прибыли позволит компании позаботиться о своей движущей силе — каналах и разработчиках игр. 

Если вы купите игру прямо во время трансляции, часть прибыли достанется стримеру. Мы добавили эту функцию потому что хотели помочь стримерам зарабатывать с помощью Twitch, а студиям — продавать свои игры там, где находится их целевая аудитория.

— Мэтт МакКлоски,  коммерческий вице-президент Twitch

МакКлоски отметил, что многие студии давно просили руководство платформы реализовать данную функцию. На данный момент магазин Twitch поддержали такие компании, как Ubisoft, Telltale Games, Paradox Interactive, Devolver Digital и tinyBuild.

В список партнёров не вошли крупные издатели вроде Activision-Blizzard, Electronic Arts, Square Enix и Bandai Namco, отмечает The Verge. Также в списке отсутствуют создатели трёх самых популярных игр на Twitch — Counter Strike: Global Offensive и Dota 2 от компании Valve и League of Legends от Riot Games.

В отличие от большинства других конкурентов платформы Steam, магазин Twitch начинает не с нуля — у него уже есть «большая и преданная база пользователей», указывает The Verge. 

Теги

©  vc.ru