РБК откроет первую детскую социальную сеть в России

РБК заключил эксклюзивный лицензионный договор с компанией Tweegee на открытие русской версии ведущей детской социальной сети Израиля - tipo.co.il. РБК инвестирует в проект около $6 млн.

Компания Tweegee обладает огромным опытом в сфере создания социальных сетей для детей и является одним из ведущих игроков мирового рынка детских социальных сетей и абсолютным лидером в Израиле. Так, в настоящее время более 80% израильских детей в возрасте от 8 до 14 лет являются регулярными пользователями детского портала tipo.co.il, разработанного Tweegee. На сайте создана уникальная безопасная среда для общения и развития ребенка. Дети могут играть в многопользовательские он-лайн игры, общаться, вести дневники, размещать видео-блоги, искать новых друзей по интересам, хранить фотографии и видео, строить виртуальные миры. Специальные инструменты, адаптированные для детей, позволяют ребенку с легкостью сделать свой личный сайт. Так, за прошлый год пользователи портала tipo.co.il построили более 870 тыс. персональных сайтов.

"РБК, безусловно, интересна детская аудитория, - комментирует сделку генеральный директор "РБК-Медиа" Артем Инютин. - В портфеле РБК - успешные проекты, отвечающие требованиям взрослой и юношеской аудитории. И следующая закономерная стадия нашего развития - создание продуктов, ориентированных на детей. Для нас это новая категория пользователей, которая в целом очень динамично растет и сможет привлечь новых рекламодателей. Сейчас в России миллионы детей пользуются Интернетом как дома, так и в школах, а рыночная ниша детских он-лайн проектов пока свободна. Мы же с помощью многолетнего опыта нашего партнера, компании Tweegee, откроем в России сеть, которая поставит высокую планку качества в этой нише. И это очень важно, так как дети - это потребители, которым мы обязаны дать лучшее".

"За плечами у нас свыше четырех лет работы с этой уникальной и замечательной аудиторией. Мы разработали новый подход и взгляд на быстрорастущую детскую аудиторию, которая, в конечном счете, является основным пользователем web 2.0, - заявил председатель совета директоров Tweegee Йохай Райфельд. - Технология создания детских социальных сетей успешно протестирована в Израиле, высокотехнологичной стране, где большинство детей имеет доступ к широкополосному Интернету. Мы разработали инструменты для детского творчества в сети и создали безопасную Интернет-среду, которая отвечает требованиям родителей. Следующий этап развития Tweegee - международная сеть детских порталов. В настоящее время мы готовим к запуску сайт Tweegee.com в США. И конечно, локализация детской социальной сети в России является для нас стратегической целью. Мы создали лидирующий детский он-лайн проект в Израиле и намерены с помощью нашего партнера - компании РБК - занять лидирующие позиции на российском рынке".

©  CNews