Вышел Turtle Arena 0.6

Состоялся релиз Turtle Arena 0.6.

Основные нововведения:

  • 4 игрока на одном экране;
  • Теперь у черепашек есть хвосты, как в оригинальных комиксах о черепашках-мутантах ниндзя;
  • Для множества объектов добавлен сэл-шейдинг (код для этого импортирован из проекта ZEQ2 Lite);
  • Множество изображений переделано в разрешение HD (большая часть графики UI/HUD теперь в HD-качестве);
  • Шрифты TrueType теперь используются по умолчанию и масштабируются в зависимости от разрешения экрана либо окна игры;
  • Переделан HUD основного окна;
  • Добавлено меню выбора джойстика;
  • Добавлена новая текстура для Overload base;
  • Возможность создать хостинг игры на интернет-сервере с помощью клиента игры;
  • Названия команд в командной игре отображаются разными цветами;
  • Вместо сетевого протокола quake3 master используется dpmaster, благодаря чему список серверов игры отделён от списков на мастер-сервере;
  • Автоматический выбор игровой карты в сетевой игре с помощью scripts/arenas.txt и scripts/*.arena, что позволяет добавлять новые карты в цикл карт;
  • Множество исправлений от людей, отправлявших коммиты в проект ioquake3; код движка ioquake3 обновлён с ревизии 1794 до 2236, а также множество других исправлений самого Turtle Arena.

Метки: , ,

©  Linux.org.ru