Компания Tupperware подготовилась к рождественским продажам, развернув технологии IBM POWER7
Серверы IBM Power 750 позволят удовлетворять все более высокие требования к ИТ-инфраструктуре в будущем
СИДНЕЙ, 30 ноября 2010 года — Корпорация IBM (NYSE: IBM) сообщила о том, что компания Tupperware Australia, являющаяся одним из крупнейших в мире поставщиков товаров для приготовления, хранения и сервировки продуктов питания, развернула технологии IBM POWER7, заблаговременно подготовившись к напряженным предрождественским продажам.
Новые серверы поддерживают систему онлайновых заказов, которую используют более 6000 торговых представителей компании, а также систему TupperNet на базе браузера, обслуживающую 32 австралийских и новозеландских дистрибуторов. Система TupperNet управляет основными бизнес-приложениями, в том числе для обработки заказов, выполнения расчетов, контроля запасов и ведения отчетности. И она должна справиться со значительным ростом объемов продаж перед Рождеством и Днем Матери, а также поддерживать расширение бизнеса в будущем.
Все больше торговых представителей пользуются возможностью оформления заказов через Интернет, поэтому компании требовались дополнительные вычислительные мощности для поддержки растущего бизнеса. Кроме того, более активное использование web-приложений требовало надежной инфраструктуры, способной обеспечивать высокие уровни готовности и производительности.
В сотрудничестве с Advent One, поставщиком технологических решений IBM, компания развернула два сервера IBM Power 750, один из них для целей аварийного восстановления, а также шесть серверов IBM System x3550 для выполнения растущих рабочих нагрузок и удовлетворения потребностей в вычислительных ресурсах двух web-приложений. Модернизация сервера приложений WebSphere Application Server, поддерживающего обе системы онлайновых заказов, а также операционной системы IBM i до версии 6.1, обеспечила повышение эффективности выполнения приложений и скорости обработки транзакций. Компания также развернула ПО IBM iCluster High Availability, чтобы быстро и гладко перейти от прежней системы к новой вычислительной среде.
Количество торговых представителей Tupperware в Австралии и Новой Зеландии, использующих приложения для оформления заказов через Интернет, за последние три года увеличилось с 1850 до более 6000. В результате доля розничных транзакций, обрабатываемых системой онлайновых заказов, увеличилась с 40% до 75%, повышая рабочую нагрузку на инфраструктуру Tupperware. Только за текущий год система обработала более 850000 заказов.
Новые системы POWER7 позволяют ежедневно обрабатывать в два раза больше онлайновых заказов и эффективно обслуживать больше торговых представителей, расширяя функциональные возможности без снижения производительности. Компания может обеспечивать устойчивое круглосуточное обслуживание клиентов в трех часовых поясах, в Австралии и Новой Зеландии, даже в периоды значительного увеличения объемов продаж.
Кон Сарделлис (Con Sardellis), руководитель ИТ-службы компании Tupperware, по достоинству оценил быстрый и простой переход с прежней системы на новые системы IBM POWER7. «Все было сделано за пару часов, без каких-либо существенных нарушений наших операций, — сказал он. — В этом бизнесе значительные простои недопустимы. Благодаря поддержке специалистов IBM и Advent One, миграция на Power 750 прошла без каких-либо проблем».
Гэри Зуккала (Gary Zuccala), консультант компании Advent One, отметил: «Повысилась производительность, ускорились процессы обработки и сократилось время отклика. Резервное копирование выполняется вдвое быстрее, поэтому существенно повысилась готовность. Мы уверены в том, что новые технологии превосходят ожидания Tupperware, и они укрепляют наши тесные, долгосрочные взаимоотношения».
Кон Сарделлис отметил: «Более 50 лет торговая марка Tupperware является синонимом высочайшего качества товаров. И надежные, проверенные технологии IBM являются наилучшим выбором для поддержки нашего бизнеса».
«IBM рада, что компания Tupperware использует преимущества систем POWER7, ставших результатом трехлетних инвестиций IBM на сумму 3 миллиарда долларов, — отметил Радж Такур (Raj Thakur), руководитель группы Systems & Technology Group подразделения IBM Australia and New Zealand. — В системах POWER7 реализованы инновационные технологии оптимизации под рабочие нагрузки, обеспечивающие повышение эффективности при выполнении как традиционных, так и новых приложений».
Кроме того, новая вычислительная среда позволила компании Tupperware сократить занимаемое серверными стойками физическое пространство и энергопотребление в центре обработки данных. Проект был выполнен в октябре 2010 года.
Для получения дополнительных сведений о компании Tupperware посетите web-сайт:
Более подробную информацию о системах IBM Power можно получить по адресу: