«ТТК-Южный Урал» запустил дистанционный сервис «Личный кабинет»

«ТТК-Южный Урал», региональное предприятие компании ТТК, запустил сервис «Личный кабинет» для всех абонентов Челябинской, Курганской и Оренбургской областей. «Личный кабинет» доступен по ссылке lk.ttk.ru, сообщили CNews в ТТК.

Для того чтобы воспользоваться сервисом, необходимо ввести логин — номер договора и пароль — номер мобильного телефона, который заявлен при заключении договора в формате 7хххххххххх.

Абоненты «ТТК-Южный Урал» теперь самостоятельно могут проверить свой баланс, поменять тарифный план или воспользоваться услугой «Обещанный платеж». С помощью сервиса «Личный кабинет» у абонентов появилась возможность оставить заявку на техническую помощь или на подключение дополнительных услуг — телевидения или телефонной связи.

«Теперь наши абоненты могут получить сведения обо всех подключенных услугах, сумме баланса, истории начислений и платежах. Также «Личный кабинет» позволяет моментально оплатить услуги ТТК банковскими картами Visa или MasterCard. Запуск «Личного кабинета» сделает взаимодействие абонентов и ТТК еще более комфортным», — отметил генеральный директор «ТТК-Южный Урал» Сергей Кудрявцев.

©  CNews