«Триколор» начал выпускать бытовую технику под собственным брендом

Российская компания «Триколор» сообщила о запуске нового суббренда «Триколор Дом». Под маркой будет выпускаться мелкая бытовая техника и товары для загородного дома.
В ассортименте «Триколор Дом» уже есть три устройства — умные чайники с эффектом термоса:
Модель из стекла:
- Объем 1,7 литра;
- До 12 000 циклов использования;
- Синяя подсветка;
- Съемный фильтр от накипи (в комплекте);
- Мощность до 2200 Вт;
- Цена — 3590 рублей.

Модель из пластика:
- Объем 1,5 литра;
- До 12 000 циклов использования;
- Без подсветки, светодиодная индикация;
- Поддержка съемных фильтров (не в комплекте);
- Мощность до 1850 Вт;
- Цена — 3190 рублей.

Модель из металла:
- Объем 1,7 литра;
- До 12 000 циклов использования;
- Без подсветки, светодиодная индикация;
- Съемный фильтр от накипи (в комплекте)
- Мощность до 2200 Вт;
- Цена — 3190 рублей.
Заявлен эффект термоса. Это значит, что после закипания вода останется горячей продолжительное время, например, пока пользователь накрывает на стол. Все три чайника имеют датчики от STRIX, которые автоматически отключают нагрев при отсутствии воды. В описании с характеристиками указано, что производят чайники в Китае.
«Триколор» уточнил, что в будущем под брендом «Триколор Дом» выйдут и другие устройства, включая утюги, пылесосы, блендеры, аромадиффузоры и прочие товары для готовки и уборки.
На старте мы планируем работать с собственной клиентской базой, которая составляет более 12,3 млн домохозяйств, что в дальнейшем позволит нам занять 3% рынка.Юлия КудряшоваДиректор департамента управления продуктами и проектами «Триколор»
Продает свои устройства «Триколор» на собственном сайте, а также на маркетплейсах Ozon и Wildberries.
Ранее Hi-Tech Mail собрал подборку лучших умных чайников в 2025 году.