Три большие причины, почему американцы не обновляют свои смартфоны

Редактор The Verge объяснил, почему американцы уже не спешат обновлять свои устройства.

На это есть три серьезные причины. Что-то может даже пересекаться с нашими реалиями.

Apple и Samsung рулят рынком США


График популярности брендов в США от Statista

Типичный американский покупатель смартфонов знает выбор только между двумя брендами: Apple и Samsung. Здесь даже проблема не в том, что в США нет китайских производителей. Есть, но у них очень маленькая доля на рынке.

Тот же Huawei недавно запретили, OnePlus продается только у T-Mobile. В списках товаров крупнейших магазинов и операторов преимущественно числятся айфоны и самсунги, иногда еще LG.

Китайские бренды смартфонов сейчас занимают лидирующие позиции на большинстве мировых рынков, но в США они почти полностью отсутствуют. Правительство отдает наибольшие предпочтения отечественным производителям и союзным странам, вроде Южной Кореи.

Но при этом Apple и Samsung тормозят рынок смартфонов в США

Обе компании постоянно обновляют свои смартфоны, но это зачастую минорные апгрейды железа.

Один из примеров, на которые обратил внимание редактор The Verge, Samsung Galaxy S10: у него красивый экран с небольшими рамками, большая батарея с беспроводной зарядкой, высокая производительность, водонепроницаемость и, в качестве бонуса, разъем для наушников. У трехлетнего Galaxy S7, по сути, все это есть. Не в такой совершенной форме, но есть.

Владелец Galaxy S7 может хотеть Galaxy S10, но он определенно не нуждается во флагмане.

Это ситуация, схожая с ноутбуками на Windows, когда рамки вокруг экрана исчезают, все становится легче и быстрее, но скорость апгрейда железа слишком постепенная, чтобы заставить большинство людей поспешить с обновлением.

В 2017 году Apple серьезно изменила дизайн iPhone X, что вызвало волну обновлений у людей, которые ждали таких кардинальных изменений. Но в остальном компания придерживалась консервативной тактики, когда речь шла о внедрении новых аппаратных функций и возможностей.

Согласитесь, трудно заметить разницу между iPhone X и Xs, точно так же, как вы будете с трудом различать iPhone 6 и 6s.

Та же Huawei подталкивает крупные компании к более агрессивным обновлениям. Покупатели во всем мире оценили это стремление, благодаря чему продажи китайцев выросли на 50% в первом квартале 2019 года, в то время как Samsung и Apple потерпели неудачу.

К дорогим смартфонам постоянно находятся претензии

Американские операторы зачастую объединяют множество популярных услуг и подписку на смартфоны в единые предложения, чтобы помочь людям купить супер-флагманские девайсы по $1000 от Apple, Samsung и Google.

Пример:

В течение двух лет вы ежемесячно платите по $106 за iPhone и тарифный план Go Unlimited от Verizon, включающий в себя безлимитный интернет, полгода подписки на Apple Music и скидку $5 на автоплатеж. За сам айфон, выходит, вы платите по $31, а за тариф стандартные $75.

То есть вы становитесь обязательным абонентом Verizon, но зато сильно растягиваете платежи на 2 года.

Эта стратегия сработала на удивление хорошо. Потребители видят лишь незначительное увеличение своей ежемесячной подписки и оценивают увеличившиеся возможности этих эксклюзивных устройств.

Но есть две долгосрочные проблемы для производителей гаджетов, продающих ультрадорогие телефоны.

Одна из них: человек, который сейчас тратит вдвое больше денег на новый девайс, рассчитывает пользоваться им вдвое дольше.

Apple прекрасно поддерживает многие поколения iPhone. И хотя производители Android не достигли столь же хороших результатов, многим хватает и старого Android.

Другая большая проблема: людей, которые хотят гаджет за $1000, не так много. Стоимость новых смартфонов растет быстрее, чем зарплаты населения США. И чем дороже становится девайс, тем очевиднее недостатки предложенных инноваций. OnePlus 7 Pro — редкое исключение из правил. Смарт стоит менее $700 и оснащен всеми последними технологиями.

Те же инновации по приемлемым ценам предлагают сейчас все китайские производители. Но это не про США. В этой стране их попросту нет. [The Verge]

©  iphones.ru