Тренировкой сотрудников МегаФон займётся искусственный интеллект
/imgs/2021/04/27/11/4637532/20253449a5d7b9ee030a2d7f8657539b4d878be3.jpg)
Ожидается, что робот с ИИ поможет в отработке навыков голосового общения с клиентами. При этом, как пишет Мобильный форум, от таких тренировок ожидают повышения эффективности и комфорта переговоров клиентов и сотрудников МегаФона.
Сообщается, что разработанная SkyTrainer платформа способна анализировать речь сотрудника, а также фиксировать его ошибки и давать индивидуальные рекомендации. Также робот на базе искусственного интеллекта способен принимать экзамены. В конечном итоге руководитель направления получает подробный отчёты. Отдельно по каждому сотруднику.
Эксперты считают, что эксперименты МегаФона вряд ли останутся незамеченными рынком. Они предсказывают рост интереса к подобным разработкам со стороны конкурентов компании.
© Ferra.ru