Трёхколёсный автомобиль: проще и дешевле
Старшая модель под названием Laguna оснащена турбомотором General Motors объёмом 1,4 литра и мощностью 200 лошадиных сил. В паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч всего за 4,5 секунды, а максимальная скорость из соображений безопасности ограничена электроникой на отметке 220 км/ч. Масса «Лагуны» составляет 703 килограмма.
Новая модель под названием Venice тоже построена на алюминиевой раме, но панели кузова сделаны не из углепластика, а из более дешёвого стеклопластика. Силовой агрегат остался прежним, как и время разгона до «сотни», а максимальная скорость упала на 10 км/ч. Вес бюджетной модели составляет 623 килограмма. В качестве опций предлагается подогрев сидений, аудиосистема и ветрозащитный козырёк, который устанавливается за сиденьями.
Спереди установлена пара колёс размером 235/35 R19, а сзади — колесо размером 315/30 R20. Vanderhall Venice может перевозить двух человек, но в багажник объёмом всего 75 литров поместятся лишь пара дамских сумочек. Бюджетная модель предлагается в трёх цветах: «серый уголь», «чёрная бездна» и «белый иней». Производитель уже принимает предварительные заказы, а выпускать трёхколёсник будут в городке Прово штата Юта.
Для заказа Venice нужно внести депозит размером 250 долларов, а полная стоимость необычного автомобиля составит 29950 долларов. За эти деньги, конечно, можно приобрести неплохой «полноценный» автомобиль, а старшая модель Laguna обойдётся и вовсе в 49950 долларов. Однако Vanderhall делает ставку на ценителей, которым непременно нужен «трёхколёсник», а конкурентом американцы считают британский Morgan 3-Wheeler.