Трассировка лучей в хорроре The Medium будет работать в двух режимах

О том, что в психологическом хорроре The Medium будет применяться технология трассировки лучей, нам известно ещё с лета — с момента публикации системных требований проекта. Однако подробностями работы «рейтрейсинга» конкретно в The Medium разработчики из Bloober Team долгое время не делились. К счастью, вчера команда создателей игры пролила немного света на популярные нынче «лучи».

medium.jpg
анонсы и 
RTX 3070 в XPERT.RU от 56 т.р. — 15 позиций
Мин цена RTX 3080 — 120 000р из-за майнинга см МАКС цену
98» IPS Samsung за 3 892 400р — смотри что за зверь
RX 6800XT — все дороже 100 000р из за майнинга
RX 6900XT Asrock кардинально дешевле чем везде
RX 6800 XT до 30% дешевле в XPERT.RU чем везде
Зарабатывай деньги, участвуя в наполнении нашего сайта
43» 4K TV Xiaomi дешевле 20 т.р. в Ситилинке
RX 6900XT Sapphire — 140 т.р.
Робототехнический набор Xiaomi — зверь в прямом смысле
Samsung Z Fold 2 — 180000р в Ситилинке
Цена рухнула на порядок на 65» Samsung — пора брать
Новая 6800XT Sapphire дороже 100 000р — смотри цену
Лютое игровое кресло Thermaltake — смотри что за зверь

Итак, по словам разработчиков, в The Medium трассировка лучей применяется для повышения качества теней, отражений, глобального затенения, а также эффектов гибридной полупрозрачности. Полноту «лучевых» эффектов можно будет увидеть только в режиме «Качество». Второй режим — «Производительность» — значительно снизит качество трассировки лучей в игре, оставив эту технологию лишь для улучшения отражений и глобального затенения.

Стоит напомнить, что для воспроизведения The Medium с трассировкой разработчики рекомендуют иметь видеокарту хотя бы уровня GeForce RTX 2080.

Релиз The Medium запланирован на 28 января.

©  overclockers.ru