Трассировка лучей как необходимость – в ранний доступ вышла игра Stay in the Light


Вчера в Steam стала доступна игра Stay in the Light от Sunside Games. Это отличный пример того, как трассировка лучей может быть полезна инди-проектам.

Stay-in-the-Light.jpg

В Stay in the Light трассировка лучей используется в качестве ключевого компонента геймплея, а не только для улучшения визуального качества картинки. По сути, это первый случай, когда поддержка трассировки лучей является игровой необходимостью.

Какие выводы можно сделать из истории Stay in the Light?

  • Трассировка лучей может быть ключевым компонентом геймплея.
  • Stay in the Light показывает, каким образом трассировка лучей может изменять игру. Подземелья игры генерируются случайным образом. Очень сложно «запечь свет» для уровня, который еще не существует.
  • Stay in the Light показывает, что применять трассировку совсем не сложно. Sunside Games — это инди-проект, состоящий из 1 человека. Автор проекта начал работать над игрой в апреле после того, как мы включили поддержку трассировки лучей на GPU GeForce GTX.
  • Трассировка лучей набирает обороты. Теперь это не только такие блокбастеры, как Battlefield V, Metro Exodus, Shadow of the Tomb Raider, Call of Duty: Modern Warfare, Quake II RTX и Wolfenstein: Youngblood, но и инди-проекты, для которых трассировка — доступный способ сделать свои проекты интереснее и оригинальнее.

Подробнее читайте в блоге NVIDIA.

Полезные ссылки:

Stay in the Light в блог-посте NVIDIA:
https://blogs.nvidia.com/blog/2019/06/03/nvidia-rtx-indie-spotlight-gaming/

Stay in the Light в Steam:
https://store.steampowered.com/app/1081330/Stay_in_the_Light/

Youtube-трейлер Stay in the Light:
https://youtu.be/EI1_pqHMSCk

©  overclockers.ru