«Трансстрой» автоматизировал закупочные процедуры для строительства стадиона и электродепо
Компания «Трансстрой» — российский строительный холдинг, специализирующийся на реализации проектов транспортной инфраструктуры на территории России и за рубежом — и электронная торговая площадка B2B-Center завершили проект по автоматизации закупочных процедур для строительства стадиона на Крестовском острове и электродепо «Южное» в Санкт-Петербурге. Об этом CNews сообщили в B2B-Center.
Как отмечается, перевод части закупок компании «Трансстрой» на электронную торговую площадку B2B-Center позволил застройщику привлечь новых поставщиков и подрядчиков, а также получить экономический эффект за счет снижения стоимости контрактов. Кроме того, компания смогла оптимизировать организационные расходы, автоматизировать и повысить уровень прозрачности своей закупочной деятельности.
По данным заказчика, с апреля 2014 г. в системе B2B-Center компании холдинга провели около 50 торговых процедур на поставку строительных материалов, оборудования, металлоконструкций и выполнение строительно-монтажных работ. Благодаря переводу закупок в электронную форму компании удалось расширить круг подрядных организаций для проведения сложных строительных работ на уникальных объектах.
«Пилотный проект по переводу закупок для нужд строительства стадиона и электродепо в электронную форму оправдал наши ожидания, — заявил Виталий Лазуткин, руководитель проекта стадиона, генеральный директор компании «Инжтрансстрой-СПб». — За счет привлечения новых поставщиков и подрядчиков из России и Белоруссии нам удалось добиться снижения стоимости заключаемых контрактов на 15–20%, а также выполнить задачи импортозамещения».
«Специалистов холдинга «Трансстрой» отличает системный подход к организации закупочной деятельности. При переводе закупок в электронную форму они провели серьезную работу как внутри компании, так и со своими традиционными поставщиками. В результате холдинг смог обеспечить равные и прозрачные условия участия в тендерах для всех потенциальных подрядчиков», — рассказал Алексей Дегтярев, генеральный директор B2B-Center.
© CNews