Трансформируйте организацию при помощи Microsoft Workplace Analytics
Microsoft Workplace Analytics — эффективное новое решение для организационной аналитики— теперь доступно в качестве дополнительного компонента к любому корпоративному плану Office 365.
Согласно недавнему отчету Forrester, повышение производительности труда сотрудников будет главным приоритетом для руководителей среднего звена в следующем году: 96% респондентов указали, что эта задача имеет критический или крайне насущный характер. Workplace Analytics предоставляет беспрецедентные возможности анализа поведения, которые можно использовать для повышения производительности, эффективности и мотивированности сотрудников.
Новые аналитические возможности Office 365
Используя метаданные электронной почты и календаря Office 365, включая сведения о получателях и отправителях писем, строки темы и метки времени, Workplace Analytics позволяет оценить, насколько эффективно налажена совместная работа в организации и на что тратится время. Этот цифровой «выхлоп»— данные, естественным образом накапливаемые в ходе повседневной работы, — превращается в набор метрик поведения, которые помогают понять, что происходит в организации.
Анализ совместной работы на уровне организации в Workplace Analytics.
Workplace Analytics снабжена встроенными средствами защиты конфиденциальности и соблюдения требований. Клиенты являются владельцами своих данных Office 365 и сами выбирают, как использовать результаты анализа, предоставляемые Workplace Analytics, для решения сложных бизнес-задач. Workplace Analytics использует метаданные только в сводной и обезличенной форме.
При разработке в Workplace Analytics были заложены гибкие возможности для поддержки разнообразных инициатив, связанных с корпоративной стратегией и культурой. Рассмотрим несколько примеров использования Workplace Analytics клиентами:
Эффективность продаж
Служба продаж компании, входящей в список Fortune 500, использовала Workplace Analytics для анализа моделей совместной работы самых продуктивных сотрудников и затем внедрила такое поведение во всей организации, что позволило существенно увеличить продажи. Некоторые из результатов анализа соответствовали ожиданиям— например, количество времени, потраченного на взаимодействие с клиентами. Однако другие были неожиданными, например количество людей в компании, с которыми поддерживает контакт специалист по продажам (размер сети внутренних контактов), — по этому показателю можно оценить способность специалиста получать необходимые данные и отвечать на вопросы клиентов.
Изучение в Workplace Analytics метрики, оценивающей размер сети внутренних контактов, для организации, занимающейся продажами.
Эффективность работы менеджеров
Агентство Freddie Mac использовало Workplace Analytics для изменения культуры работы менеджеров. Рассматривая связь метрик использования времени с вовлеченностью и лояльностью сотрудников, специалисты агентства обнаружили, что поведение руководителей влияет на эти характеристики решающим образом. Workplace Analytics позволяет измерить характеристики, связанные с определенными видами поведения (например, время индивидуального общения с руководителем), уровень демонстрации лидерских качеств перед сотрудниками и равномерность распределения работы в организации.
Планирование офисного пространства
Анализ взаимодействия при помощи Workplace Analytics помог организации осуществить успешное планирование офисного пространства в партнерстве с компанией CBRE, специализирующейся в сфере коммерческой недвижимости. Анализ метаданных календарных записей сотрудников позволил вычислить время в пути, которое им требовалось, чтобы попасть на совещания. В результате реорганизации пространства это время для каждого сотрудника сократилось на 46%, что дало экономию по 100часов в неделю в сумме на всех 1200сотрудников, которых это касалось.
Настраиваемые запросы
Каждая организация имеет уникальные бизнес-задачи, и поэтому мы предусмотрели возможность создания настраиваемых запросов непосредственно в Workplace Analytics. Специалисты по анализу данных получают в свое распоряжение уникальный набор метрик сотрудничества, чтобы изучать особенности работы и тенденции в рамках компании, включая время, которое тратится на работу с электронной почтой и совещания, время переработок и размер сети контактов сотрудников. Также они могут создавать настраиваемые запросы и фильтры, чтобы получать сводные данные для отдельных групп сотрудников— например, по регионам, должностям или функциональным обязанностям.
»Workplace Analytics занимает важное место в нашем наборе инструментов, — говорит Том Спрингер (Tom Springer), партнер компании Bain. — Мы понимаем, где и как наши клиенты тратят свои самые дефицитные ресурсы— время, талант и энергию сотрудников. Workplace Analytics в обязательном порядке проводит уникальный анализ распределения ресурсов, моделей сотрудничества и сетей внутри организаций. Мы сопоставляем эти данные с общими стратегическими целями, моделью работы и получаемыми результатами, чтобы помочь клиентам максимально эффективно организовать свою деятельность».
Создание цифрового предприятия, управляемого данными
Решение Workplace Analytics также помогло собрать важные аналитические данные внутри самой корпорации Майкрософт. «Мы считаем, что для создания подлинно цифрового, управляемого данными предприятия организации должны расширять возможности своих сотрудников и помогать им взаимодействовать, в том числе с помощью различных процессов, данных и систем, — говорит Кэтлин Хоган (Kathleen Hogan), директор по кадрам корпорации Майкрософт. — Наша группа кадровой бизнес-аналитики использует Workplace Analytics в рамках целого ряда инициатив— чтобы понять, какое поведение помогает повысить вовлеченность сотрудников, выявить, какими качествами обладают лучшие руководители, а также понять, кто оказывает влияние на культурную трансформацию внутри Майкрософт. Мы считаем, что анализ кадров необходим любой службе по работе с персоналом для сохранения конкурентоспособности».
По материалам публикации в официальном блоге Офисное пространство