Transcend планирует осваивать рынок SSD-накопителей

Компания Transcend Information переместила акцент с памяти типа DRAM на флеш-память NAND и усилит маркетинг таких продуктов в 2012 году, сообщил председатель совета директоров компании Питер Су. На это решение повлиял рост спроса на потребительские SSD-носители, сообщил Digitimes.

В 2011 году Transcend поставила 100 млн единиц модулей памяти. Это на 30% больше, чем в 2010 году.

Transcend уже выпускала SSD-память для промышленности, но теперь сосредоточится на решениях потребительского класса, сотрудничая с ритейлерами и ODM-производителями ПК, отметил Су. Он добавил, что SSD-накопители для ультрабуков могут начинаться с 32 Гб, что позволит снизить расходы на производство.

В декабре прошлого года Transcend получила выручку в размере 70,2 млн долларов, а за весь 2011 год она составила около 970 млн долларов. В декабре 65,86% выручки пришлось на флеш-память NAND, 19,42% - на DRAM, еще 14,73% - на другие продукты.

©  @Astera