«Метабар» выпустила сервис поведенческого таргетинга для СМИ
Компания «Метабар» объявила о том, что выпустила для сайтов СМИ бесплатный сервис поведенческого таргетинга – «Новостной контекст». В тот момент, когда пользователь читает новостные материалы в интернете, сервис подсказывает ему статьи на эту же тему на сайтах-партнерах «Метабара».
Для показа новостных контекстных сообщений пользователь устанавливает браузерное приложение новостного сайта, созданное на платформе «Метабар». При чтении новости на сайте любого СМИ браузерное приложение проверяет, есть ли на сайте партнера «Метабара» статья на эту же тему - и в случае успеха показывает пользователю заголовок найденной статьи и предложение перейти на сайт. Для такой проверки используются данные сервиса «Яндекс.Новости».
«Многие люди предпочитают новости конкретных сайтов - кому-то нравится стиль отдельно взятых авторов, кто-то больше доверяет любимому изданию, - отметил Артем Водолазский, менеджер проекта Метабар. - Используя связи между читателем и изданием, мы создали «Новостной контекст», своего рода дополненную реальность интернет-пользователя. Читатель ходит по Сети, а мы дополняем его шаги новостями именно того сайта, который ему нравится. Причем контекстно - про темы, которые интересны ему прямо сейчас. Как показывают результаты, пользователи эту нашу идею поддерживают».
По проведенным тестовым измерениям, интерес пользователя к новостным контекстным сообщениям Метабара в среднем выше, чем у массовой контекстной/таргетированной рекламы. Показатель СTR - от 5% и выше. Чтобы воспользоваться сервисом «Новостной контекст», сайту СМИ нужно создать браузерное приложение на платформе «Метабар».
© CNews