В Шеньчжене открылась новая фабрика TP-LINK
Компания TP-LINK, производитель сетевого оборудования, открывшая новое предприятие в городе Шеньчжень (Китай), показала журналистам свои производственные мощности и позволила "изнутри" увидеть процесс производства. Новая фабрика была построена в декабре 2011 года с целью ускорить темпы выпуска продукции TP-LINK, тем самым удовлетворив высокий спрос среди потребителей на международных рынках.
Очень впечатляют глобальные масштабы развития самого города. Шеньчжень был основан в 1979 году, но уже сегодня он является одним из самых современных и крупнейших городов Китая (четвертый по численности населения в стране).
Для прибывших в Шеньчжень журналистов представители TP-LINK организовали посещение штаб-квартиры и новой фабрики, а также показали исследовательский центр, в процессе чего рассказали о своих планах на будущее, показали производство продукции от начала сборки до последней стадии упаковки и отправки продукта на реализацию.
Возле штаб-квартиры располагается подразделение по исследованию и разработкам, его также удалось посетить, но фотографировать там строго запрещено. Данное подразделение ведет ежедневное тестирование продукции самым современным оборудованием. Количество всевозможных тестовых лабораторий с самыми разными устройствами, а также множество приборов по выявлению различных дефектов было любезно продемонстрировано инженерами компании.
Затем был показан новый завод общей площадью 161 322 м2, строительство которого длилось два года. Фабрика создала более 4400 рабочих мест – именно столько обслуживающего персонала требуется, чтобы обеспечить работу 57 ручных и 124 автоматических сборочных линий. Новая фабрика позволяет производителю выпускать до 150 тысяч устройств ежедневно – это на 33% больше по сравнению с первой фабрикой.
Предыдущая фабрика TP-LINK, где также производился весь спектр сетевого оборудования для продажи на международных рынках, обеспечивала выпуск до 135 000 устройств ежедневно. Однако с постоянным ростом спроса на технику компании мощность завода постепенно перестала удовлетворять требованиям.
Новое производственное предприятие оснащено современным оборудованием, все сотрудники компании проходят регулярные курсы повышения квалификации и инструктажи по технике безопасности. Сама фабрика отвечает современным требованиям безопасности. Для охлаждения помещений используется центральная система кондиционирования вместо вентиляторов и систем водяного охлаждения. Максимальная антистатическая защита в цехах обеспечивается при помощи технологии Ground Static Electricity Prevention, тогда как раньше для этого использовались антистатические браслеты. Все сотрудники на производстве соблюдают высокую стерильность, надевая специальные халаты, бахилы и шапочки для волос. Все это позволило улучшить систему контроля над качеством выпускаемой продукции. В дальнейшем TP-LINK планирует повышать контроль качества и его количественные показатели с каждым годом.
В данный момент компания продолжает строительство еще одной фабрики, которая займет площадь 200 000 м2 и откроется в 2013 году.
Новые предприятия смогут удовлетворить растущий спрос на качественную и надежную сетевую продукцию, а также способствовать дальнейшему развитию бизнеса TP-LINK.
На протяжении всего пресс-тура гостей сопровождал Джозеф Лианг, региональный директор компании TP-LINK в Восточной Европе и странах СНГ. Он с удовольствием отвечал на все вопросы и сам рассказывал много интересных фактов о компании.
По его словам, продажи компании TP-LINK в 2011 году достигли 1,01 млрд долларов: "Продажи в России были малы по сравнению с общим оборотом, но за два квартала 2012 года увеличились на 150% по сравнению с прошлым годом, и мы ожидаем, что их доля в ближайшем будущем вырастет". Об этом и многом другом он рассказал в эксклюзивном интервью каналу @ASTERA.
На сегодняшний день TP-LINK продает свои устройства более чем в 100 странах мира и работает с 336 дистрибьюторскими компаниями в Европе, Азии, Северной и Латинской Америке, странах Ближнего Востока и Африке. Также у компании имеются собственные производственные предприятия и офисы по всему миру.
© @Astera