Toyota Alphard отдыхает. В Китае анонсирован гибридный минивэн Trumpchi M8 – «король радиаторных решеток»

В Китае анонсирован минивэн Trumpchi M8, у которого есть одна, но очень яркая особенность. Она заключается во внешнем виде. Точнее, в радиаторной решетке. До недавнего времени такой сверхбольшой решеткой славился Toyota Alphard, но китайцы постарались перещеголять японских коллег.

Toyota Alphard отдыхает. В Китае анонсирован гибридный минивэн Trumpchi M8 – «король радиаторных решеток»

И у них получилось. Решетка тут простирается практически от борта до борта. Интересно, что будет предложен вариант и с горизонтальными полосками, но он такой же габаритный, хотя визуально воспринимается уже не столь массивно (как тот, что с вертикальными).

Toyota Alphard отдыхает. В Китае анонсирован гибридный минивэн Trumpchi M8 – «король радиаторных решеток»
Toyota Alphard отдыхает. В Китае анонсирован гибридный минивэн Trumpchi M8 – «король радиаторных решеток»Радиаторная решетка бензиновой версии поскромнее

Полноценной премьеры Trumpchi M8 еще не было — она состоится осенью, но уже сейчас известно, что у автомобиля будут две версии. Та, что с огромной решеткой — гибридная, с бензиновым турбированным двигателем объемом 2,0 л и мощностью 190 л.с. и электродвигателем неназванной мощности. Второй вариант — с обычным бензиновым турбированным двигателем объемом 2,0 л мощностью 251 л.с. Коробки передач — вариатор или 8-ступенчатая АКПП.

Toyota Alphard отдыхает. В Китае анонсирован гибридный минивэн Trumpchi M8 – «король радиаторных решеток»
Toyota Alphard отдыхает. В Китае анонсирован гибридный минивэн Trumpchi M8 – «король радиаторных решеток»

У Trumpchi M8 не только радиаторная решетка больше, чем у Toyota Alphard — больше и сам автомобиль. Габариты — 5193×1893 х 1823 мм, колесная база — 3070 мм. Масса бензиновой версии составляет 2060 кг, гибрид тяжелее — 2245 кг. Цены не объявлены, но M8 нынешнего поколения с бензиновым двигателем мощностью 201 л.с. и 6-ступенчатой АКПП стоит от 26 260 долларов. Новая модель, естественно, будет дороже, не говоря уже о гибридной версии.

©  iXBT