Toyota делает доступным интернет-радио Pandora в своих автомобилях

Ford отныне не единственная компания, имеющая опыт синхронизации мультимедийных систем автомобиля с интернетом: во вторник на выставке CES в Лас-Вегасе Toyota объявила, что интегрирует в свою систему Entune сверхпопулярный интернет-сервис Pandora.

Платформа Toyota Entune напоминает Microsoft Auto, которую использует Ford для собственного приложения SYNC, однако построена на основе платформы Nuance. Она позволяет пользователям с помощью голосовых команд управлять переключением потоковых радиостанций Pandora, производить поиск и работать с другими веб-службами.

В дополнение к Pandora система Entune обладает функционалом для работы с Bing, OpenTable, iheartradio и MovieTickets.com. Нужно лишь установить надлежащее приложение на свой iPhone, смартфон на Android или BlackBerry, а он в свою очередь синхронизируется со встроенным в приборную панель автомобиля сенсорным экраном. Только Entune необходимо ставить на свой смартфон; все операции со сторонними сервисами производятся на сервере через интерфейс приложения.

Как и Ford SYNC, Entune объединяется с навигационной системой автомобиля. В дополнение к радио, заказу билетов, резервированию мест в ресторанах система сообщит о насыщенности дорожного трафика, ценах на топливо и погоде. А аналогично Enform, установленной в некоторых моделях Lexus, Entune легко узнае спортивные и биржевые новости.

Toyota планирует начать продажи автомобилей, оборудованных Entune, уже в текущем году. Её подход к синхронизации автомобиля с интернетом несколько отличается от такого в Ford, однако цель остаётся одна: предоставить водителю сервисы, которыми он давно пользуется дома, а, главное, сделать это незаметно, но с максимальным удобством для него. 

Приятно видеть, что такие крупные автопроизводители как Toyota и Ford, считают эту тенденцию верной.

по материалам Mashable

©  Cyberstyle.ru