Touch Bank предложит клиентам персонализированные услуги с помощью технологий Fico

Touch Bank, розничный онлайн-банк международной финансовой группы ОТП, внедрил предоставленные разработчиком аналитического ПО, компанией Fico, технологии аналитики и принятия решений, позволяющие обеспечить клиента персонализированными банковскими услугами на основе формирования его точного профиля и учета конкретных запросов. Об этом CNews сообщили в Touch Bank.

Как отмечается, в партнерстве с Fico банк выстраивает новый финансовый сервис на основе анализа данных о клиенте, включая не только кредитную историю, но и многие другие элементы Big Data. В результате развертывания всех базовых технологических составляющих карточного продукта Touch Bank клиент получит набор персональных финансовых услуг, которыми сможет распоряжаться по своему усмотрению в любой момент, активируя или приостанавливая действие того или иного финансового инструмента. Банк установит под конкретного заемщика лимит по кредиту с персональной процентной ставкой или предложит ему более выгодные условия погашения, рассказали в Touch Bank.

Персонализация финансовых услуг достигается за счет возможности ускорения анализа больших потоков данных (Big Data) решением Fico Model Builder при формировании точного клиентского профиля. Вся технологическая платформа основана на работе в режиме реального времени. Как пояснили в банке, обработка клиентской информации происходит автоматически с помощью системы принятия решений Fico Blaze Advisor. Оба технологических решения — Fico Blaze Advisor и Fico Model Builder — входят в состав Fico Decision Management Suite, технологической платформы, позволяющей компаниям производить оценку, адаптацию, внедрение и масштабирование современных решений в сфере аналитики и принятия решений.

«Мы рады партнёрству с компанией Fico. Touch Bank нацелен на высокие технологии, скорость, гибкость и индивидуальный подход в предоставлении сервиса и банковских продуктов для наших клиентов. Внедрённые нами технологии от компании Fico позволят Touch Bank качественно и быстро анализировать большие массивы данных, получаемые из разных источников, и строить предсказательные модели, которые и будут влиять на формирование индивидуальных предложений для клиентов банка», — заявил Андрей Козляр, управляющий директор Touch Bank.

Руководитель Fico в России Евгений Штеманетян (московский офис Fico) со своей стороны добавил: «Использование Touch Bank технологий аналитики и автоматизации позволяет ему предоставлять клиентам банковское обслуживание с высоким уровнем персонализации».

©  CNews