Toshiba наметила стратегию развития жёстких дисков: десять пластин и гелий
Японская корпорация Toshiba недавно провела мероприятие для инвесторов, в ходе которого поделилась основными приоритетами дальнейшего развития. Рост спроса на автомобильную электронику для систем автопилота заставит японского производителя предлагать больше разнообразных компонентов для соответствующих систем. Что касается бизнеса по производству жёстких дисков, то здесь Toshiba намеревается действовать в одном русле с другими участниками рынка. Она гордится тем, что одной из первых предложила жёсткие диски для серверных систем объёмом 14 Тбайт и 16 Тбайт, соответственно.
реклама
реклама
Дальнейшее развитие этого семейства накопителей подразумевает активное использование гелиевой среды — модели с «воздушным наполнением» очень скоро окажутся в меньшинстве. Увеличения объёма накопителей в ближайшие годы Toshiba будет добиваться за счёт использования пластин с «черепичной» структурой (SMR), увеличения их количества до десяти штук на диск, а также применения всех доступных технологий «энергетического воздействия» на магнитную пластину. Если конкуренты придерживаются либо метода HAMR с подогревом пластины лазером, либо микроволнового воздействия MAMR, то японская компания готова применять обе технологии, в зависимости от ситуации.
реклама
Структура продаж жёстких дисков Toshiba будет меняться в пользу серверных моделей, особое внимание будет уделяться азиатским клиентам.
реклама
реклама
В сегменте накопителей для центров обработки данных Toshiba рассчитывает занять 20% рынка в ближайшее время. В потребительском сегменте стоит задача удержать имеющиеся позиции.