Toshiba выкупила рекламное время для HD DVD на Суперкубке NFL

Toshiba выкупила рекламное время для HD DVD на Суперкубке NFL

Телетрансляция матча за кубок NFL (Национальная Футбольная Лига) под названием Super Bowl в США является самой рейтинговой телепередачей в году. Этим решила воспользоваться компания Toshiba, не теряющая надежду еще повоевать с форматом Blu-ray. Как известно, компания в данный момент снизила цены на HD DVD проигрыватели вдвое, теперь же она активно использует "двигатель торговли", чтобы этим фактом привлечь стремительно угасающий интерес потребителей. 30-секундный ролик на Super Bowl, по некоторым данным обошелся Toshiba в $3 млн.

Рекламный ролик продемонстрирует телезрителям самые дешевые HD DVD проигрыватели Toshiba: HD-A3, A30 и A35. Благодаря рекламе в 2007 году, компания предположительно реализовала свою более, чем двум миллионам покупателям. Производители продукции формата Blu-ray свой рекламный ролик на этом спортивном событии презентовать не стали, оно им в данный момент ни к чему, хотя по официальной версии "не успели снять видео к назначенному сроку". К тому же, некоторые личности из стана Blu-ray скептически отнеслись к такой трате со стороны конкурента, заметив, что это все равно не поможет Toshiba выиграть войну форматов.

©  TechLabs