Toshiba выкупила рекламное время для HD DVD на Суперкубке NFL
Телетрансляция матча за кубок NFL (Национальная Футбольная Лига) под названием Super Bowl в США является самой рейтинговой телепередачей в году. Этим решила воспользоваться компания Toshiba, не теряющая надежду еще повоевать с форматом Blu-ray. Как известно, компания в данный момент снизила цены на HD DVD проигрыватели вдвое, теперь же она активно использует "двигатель торговли", чтобы этим фактом привлечь стремительно угасающий интерес потребителей. 30-секундный ролик на Super Bowl, по некоторым данным обошелся Toshiba в $3 млн.
Рекламный ролик продемонстрирует телезрителям самые дешевые HD DVD проигрыватели Toshiba: HD-A3, A30 и A35. Благодаря рекламе в 2007 году, компания предположительно реализовала свою более, чем двум миллионам покупателям. Производители продукции формата Blu-ray свой рекламный ролик на этом спортивном событии презентовать не стали, оно им в данный момент ни к чему, хотя по официальной версии "не успели снять видео к назначенному сроку". К тому же, некоторые личности из стана Blu-ray скептически отнеслись к такой трате со стороны конкурента, заметив, что это все равно не поможет Toshiba выиграть войну форматов.
© TechLabs