Планы Toshiba

К 2010 году Toshiba намерена увеличить свое присутствие на рынке ноутбуков до 15%.

Чтобы достичь желаемого, японская компания сделала ставку на развивающиеся рынки, в числе которых Китай, Вьетнам и Таиланд. Расчет Toshiba верен, поскольку рост этих рынков измеряется двузначными числами.

Многие производители ноутбуков пока не торопятся с выпуском новых моделей ноутбуков, ожидая появления платформы Centrino 2 (Montevina). Однако в Toshiba избрали другую тактику. Компания сконцентрировалась на сегменте 13- и 15-дюймовых лэптопов, взяв за основу обновленную платформу Santa Rosa Refresh.

В качестве ODM-партнеров Toshiba выступают компании Quanta Computer, Compal Electronics и Inventec. Quanta обеспечивает поставки продукции в Северную Америку и страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Европу и регионы помельче "обслуживают" Compal и Inventec.

©  @Astera