Торт уместен: AMD борется за клиентов при помощи сладостей
На квартальной отчётной конференции руководство AMD призналось, что компания вынуждена увеличивать расходы на продвижение своей продукции на рынок, поскольку рассчитывает укрепить позиции и увеличить выручку в благоприятных для себя условиях. Некоторые сегменты, в которых компания рассчитывает себя проявить, демонстрируют традиционную инертность клиентов, и приходится использовать нетривиальные способы их привлечения. Например, на страницах Reddit один из участников обсуждения продемонстрировал фотографию кондитерского изделия, которое получили все участники семинара для партнёров, продающих изделия AMD.
реклама
реклама
На корзину печенья это, конечно, не тянет. С другой стороны, такой сладкий сувенир и не должен мотивировать к государственной измене. В торговле, как и при опылении, для привлечения партнёров все средства хороши.