Тормоза, здравствуйте: PlayStation 5 не потянула Baldur’s Gate 3
Эксперты из команды Digital Foundry выпустили свой анализ PS5-версии Baldur«s Gate 3. Ожидаемо, игра оказалась перенесена на консоль Sony достаточно аккуратно и показывает достойную производительность в большинстве моментов. В большинстве, но не во всех.
Проблемы начинаются в третьем акте, когда геймер попадает на локацию с титульным городом. Врата Балдура населяют множество NPC. Как следствие, производительность снижается самым трагическим образом — фреймрейт падает ниже отметки в 30 FPS.
Не помогает даже смена графического режима. Всего в Baldur«s Gate 3 их представлено два. Настройка «Производительность» предлагает геймерам честное разрешение 1440p с ограничением по числу кадров в 30 FPS. Режим «Производительность» позволяет получить фреймрейт в районе 60 FPS. В жертву быстродействию в этом случае приносится разрешение — это все тоже 1440p, но полученное путем апскейлинга.
Некоторого драматизма ситуации добавляет тот факт, что третий акт Baldur«s Gate 3 — это крайне важная сюжетная точка. Ирония же заключается в том, что этот игровой отрезок уже успел поставить на колени немалое количество персональных компьютеров, чье железо попросту не потянуло все красоты игры.
Вполне вероятно, что в ближайшее время авторы поправят производительность пресловутого третьего акта на PlayStation 5. Это не видится чем-то невероятным, поскольку, по словам Digital Foundry, качество графики на консоли Sony приближается к ультранастройкам PC-версии.
Релиз PS5-версии Baldur«s Gate 3 состоялся 6 сентября. На Xbox Series S/X проект Larian Studios должен появиться до конца этого года.