TopS BI расширил функционал АСУД в «МРСК Северного Кавказа»

Компания TopS Business Integrator (TopS BI), входящая в Группу «Систематика», выполнила проект по внедрению нового функционала системы управленческого документооборота (АСУД) в «Межрегиональной распределительной сетевой компании Северного Кавказа».

В рамках комплексного плана по созданию единого информационного пространства и единого подхода в области управленческого документооборота в «Холдинге МРСК» и его дочерних обществах в 2008 г. в «МРСК Северного Кавказа» была внедрена автоматизированная система управленческого документооборота (АСУД). Проект был реализован компанией TopS BI. Разработку программного комплекса выполнили специалисты TopS BI на платформе EMC Documentum с учетом специфики территориально-распределенных компаний.

В 2009 г. в связи с возникновением новых бизнес-процессов перед «МРСК Северного Кавказа» встали задачи по их автоматизации, а также необходимость в повышении эффективности взаимодействия подразделений компании в процессе согласования и исполнения документов. Для решения поставленных задач специалисты TopS BI провели адаптацию программного комплекса АСУД. В рамках проекта был расширен функционал системы за счет внедрения новых модулей, автоматизирующих следующие рабочие области: договоры, акты и накладные, обязательные документы, поручения руководителей, решения совещаний и статистика.

Как отмечается, обновленная система позволила ускорить согласование документов и вывести процесс управленческого документооборота на новый качественный уровень. В частности, внедрение модуля «Статистика» позволило более детально контролировать процесс исполнения документов и эффективнее воздействовать на службы, влияющие на сроки согласования документов, отметили в TopS BI.

«Результатом проекта стало повышение доступности и производительности автоматизированной системы управленческого документооборота, — прокомментировала итоги проекта Бэла Бесакаева, директор по управлению персоналом и административным вопросам «МРСК Северного Кавказа». — Появилась возможность расширить систему до уровня филиалов и осуществлять контроль процесса исполнения и согласования документов не только в центральном аппарате, но и в филиалах».

По словам директора департамента систем управления документами TopS BI Алексея Романова, внедрение новой версии системы управленческого документооборота было выполнено в кратчайшие сроки, без ограничения доступа пользователей к системе в рабочее время. «Тем самым были обеспечены условия для бесперебойной работы всех подразделений МРСК с системой», — заключил он.

©  CNews