Оператор селективной рекламы «Соловей» снизил цены
Сервис селективной рекламы «Соловей» объявил о том, что с 1 июня вводит в действие новый прайс-лист, согласно которому цены на ряд самых популярных форматов баннеров существенно снижаются.
Понижение цен коснулось баннеров формата TopLine и 240х400 в разделе «Потребительские сегменты» и стало возможным по двум причинам: расширение медиапространства «Соловья» и совершенствование методов математического анализа аудитории.
В настоящее время в «Соловье» только в формате 240х400 доступно более 2 млрд показов баннеров в месяц. Средний недельный охват «Соловья», по данным TNS Gallup Media на апрель 2011 г., составляет 22,5 млн человек.
«Таким образом, в результате увеличения общего числа показов баннеров, в каждом конкретном потребительском сегменте появилось значительное число баннеропоказов, готовых к продаже. Теперь у рекламодателей есть возможность проводить таргетинговые рекламные кампании с большей эффективностью и меньшими затратами, охватывая при этом еще большую аудиторию», - сказал Антон Воскресенский, президент группы компаний Internest.
© CNews